ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 31.10.2020
Печать
Орган предоставляющий услугу
Фонд социального страхования Российской Федерации
Наименование услуги

Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Как получить услугу
получить на ЕПГУ

1. ГАУ "МФЦ ИО";

2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 

3. Почтовым отправлением;

4. Территориальный орган Фонда социального страхования.

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Перечень документов
Для регистрации страхователя:

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.

 

Для снятия страхователя с регистрационного учета:

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.

 

В случае изменения места жительства страхователя:

1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.

Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Бесплатно
Срок оказания услуги

При регистрации страхователя:

3 рабочих дня

 

При снятии страхователя с регистрационного учета:

14 рабочих дней

 

В случае изменения места жительства страхователя:

Снятие и регистрация в связи с изменением места жительства – 5 р.д. + 3 р.д.

Результат оказания услуги
При регистрации страхователя:

Внесение данных о страхователе в информационную систему Фонда и выдача (направление) уведомления о регистрации. 

 

При снятии страхователя с регистрационного учета:

Внесение данных о снятии с регистрационного учета страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) копии решения о снятии с регистрационного учета.

 

В случае изменения места жительства страхователя:

Внесение данных об изменении места жительства страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) уведомления о регистрации. 

Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1. несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента;

3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.

 

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер