ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

Росреестр предоставляет госуслуги в новом формате в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».  Об этом сообщили в Управлении Росреестра по Иркутской области.

 

Новым законом предусмотрено осуществление единой учетно-регистрационной процедуры и ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В состав Единого реестра недвижимости вошли сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав.

 

До 2017 года кадастровый учет и регистрация прав были разными процедурами. Благодаря созданию Единого реестра недвижимости стала возможной одновременная подача заявления на кадастровый учет и регистрацию прав, что экономит время граждан и юридических лиц и делает операции с недвижимостью более удобными.

 

Документы на получение услуг Росреестра можно подать в офисах филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по Иркутской области и многофункциональных центрах «Мои документы». За десять дней работы по новому законодательству на территории Иркутской области был принят 28701 запрос и заявление на получение сведений из ЕГРН, регистрацию прав и постановку на кадастровый учет, включая единую учетно-регистрационную процедуру.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее