С 13 января 2020
года физические лица имеют возможность заказать юридические услуги
в электронном виде в Государственном автономном учреждении
«Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг». Обращаем ваше внимание на
то, что ГАУ "МФЦ ИО" не оказывает услуги по вопросам, связанным с
уголовным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным правом,
а также банкротством физических и юридических лиц в судебном
порядке.
Сервис оформления заявки на платное
юридическое обслуживание доступен в разделе «Услуги
юристов» Личного кабинета
заявителя. Чтобы воспользоваться разделом «Услуги юристов», необходимо
авторизоваться любым удобным способом.
Оставить заявку
Полное наименование услуги
Платные юридические услуги в электронном виде
в Государственном автономном учреждении «Иркутский областной
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг».
Как получить услугу
>>
Лично или через своего законного представителя по доверенности подав заявку посредством электронного сервиса на сайте ГАУ «МФЦ ИО», с приложением необходимых для оказания услуги документов, а также документа, подтверждающего оплату Услуги.
Виды и стоимость услуг
>>
№
|
Наименование услуги
|
Стоимость с НДС 20%, руб.
|
1
|
Консультирование в письменной форме
|
1 500
|
2
|
Составление проектов договоров, соглашений, в том числе по сделкам с недвижимым и движимым имуществом
|
2 000
|
3
|
Составление проектов заявлений, жалоб, претензий, писем, иных документов правового характера
|
2 000
|
4
|
Составление исковых заявлений, ходатайств и других документов процессуального характера
|
3 800
|
5
|
Составление апелляционных, кассационных, надзорных жалоб
|
3 800
|
6
|
Подготовка проектов правовых документов особой сложности: сделки гражданско-правового характера, устав юридического лица, и т.п.
|
3 800
|
7
|
Подготовка доверенностей
|
600
|
Услуги, указанные в пунктах 4 – 6, оказываются только после оказания услуги по письменному консультированию по данному вопросу, в случае наличия правовых оснований.
ГАУ «МФЦ ИО» не оказывает услуги по вопросам, связанным с уголовным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным правом.
ГАУ «МФЦ ИО» вправе отказать в приеме документов на оказание услуги: при отсутствии оплаты в размере стоимости письменной консультации.
Основание для предоставления услуги
>>
Сроки оказания услуг и порядок оплаты
>>
5 рабочих дней по следующим услугам:
- Консультирование в письменной форме;
- Составление проектов договоров, соглашений, в том числе по сделкам с недвижимым и движимым имуществом;
- Cоставление проектов заявлений, жалоб, претензий, писем, иных документов правового характера
- Подготовка доверенностей.
10 рабочих дней по следующим услугам:
- Составление исковых заявлений, ходатайств и других документов процессуального характера;
- Составление апелляционных, кассационных, надзорных жалоб;
- Подготовка проектов правовых документов особой сложности: сделки гражданско-правового характера, устав юридического лица, и т.п.
Срок оказания услуги может быть увеличен: по соглашению сторон, а также в случае необходимости предоставления Заказчиком дополнительных документов.
Сроки исчисляются со дня, следующего за днем поступления заявки при условии наличия предварительной оплаты в размере 100% на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО».
Цена услуги не включает в себя государственные пошлины и сборы, определенные действующим налоговым законодательством при подаче исковых заявлений, жалоб или обращении в органы власти. Данные пошлины и сборы Заказчик оплачивает самостоятельно за счет собственных средств.
Порядок оплаты
>>
- Услуга предоставляется заказчику на условиях 100 % предоплаты;
- Оплата Услуги производится заказчиком в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО»;
- Днём оплаты Услуги считается день внесения наличных денежных средств на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО».
Условия оказания услуги
>>
Услуга оказывается на основании:
- Заявки, поданной заказчиком посредством электронного сервиса на сайте ГАУ «МФЦ ИО»;
- Предварительной оплаты в размере 100 % на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО»;
- Оплата производится Заказчиком самостоятельно в любых банковских организациях по реквизитам ГАУ «МФЦ ИО».
Реквизиты для оплаты
>>
ГАУ «МФЦ ИО»
ИНН 3812140367 КПП 381201001
Минфин Иркутской области, ГАУ «МФЦ ИО», лс 82003050002
Казначейский счёт (р/с) 03224643250000003400
Банковский счёт (к/с) 40102.810.14.5370.000026
БИК 012520101
БАНК Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
Оплата производится Заказчиком самостоятельно в любых банковских организациях по реквизитам ГАУ «МФЦ ИО», указанным в Договоре присоединения (оферте) о возмездном оказании юридических услуг в электронном виде.
Документ, подтверждающий оплату, должен содержать следующие сведения: ФИО Заказчика или наименование организации, данные документа, удостоверяющего личность, назначение платежа, реквизиты ГАУ «МФЦ ИО», размер оплаты. В назначении платежа указывается: «Платные юридические услуги, в т.ч. НДС».
Возврат денежных средств
>>
Денежные средства возвращаются Заказчику в следующих случаях:
- В случае отказа в оказании услуги по вопросам, связанным с уголовным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным правом в размере 100%;
- В размере 100%, если Заказчику не оказана Услуга по вине ГАУ «МФЦ ИО». По желанию Заказчика возврат денежных средств может быть заменен на оказание другой Услуги;
- В случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено прейскурантом ГАУ «МФЦ ИО», при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы;
- В размере 100% в случае уведомления Заказчиком об отказе от Услуги до начала ее оказания;
- Частично - в случае отказа Заказчика от оказания Услуги после начала ее оказания – пропорционально стоимости фактически оказанных Услуг.
Для возврата денежных средств Заказчик лично либо через уполномоченное лицо (по доверенности) подает заявление на имя директора ГАУ «МФЦ ИО» в центре «Мои Документы» (заявление на возврат).
Возврат платежа осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования в письменном виде с указанием банковских реквизитов Заказчика с приложением копий паспорта и платежного документа.