ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Наименование услуги

Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Лично или через своего представителя подать заявление и  необходимые документы в МФЦ

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:
Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в обучении по вопросам ведения предпринимательской деятельности
ПОЛНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

  • ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и электронной записи на участие в тренингах
  • Требования к предоставлению услуги на сайте Корпорации МСП
  • Категории заявителей
    Физическое лицо
    Индивидуальный предприниматель
    Юридическое лицо
    Перечень документов
    Для физических лиц:
  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя) 
  • Для индивидуальных предпринимателей:
  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
  • Для юридических лиц:

  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Услуга предоставляется бесплатно
    Срок оказания услуги
    1 рабочий день (включая день обращения)
    Результат оказания услуги
  • Уведомление о записи на тренинг 
  • Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения Корпорации
  • Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения 
  • Основания для отказа
    Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие сведений о заявителе,  являющемся юридическим лицом, в едином реестре субъектов МСП

    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ:
  • заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
  • не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя
  • не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя
  • Где получить услугу
    Предупреждение

    Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

    Оцените качество услуг

    Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

    Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
    Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
    Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
    Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
    Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

    Ваша оценка сохранена. Спасибо.