ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 25.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Наименование услуги

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
1. Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ
2. В электронной форме - через ЕПГУ

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства

ПОЛНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

  • ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году
  • Требования к предоставлению услуги на сайте Корпорации МСП
  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ:
    Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

    Телефоны: +7 (800) 350-10-10

    Факс: +7 (495) 698-98-01

    Электронная почта: info@corpmsp.ru
    Время работы: по будням c 10:00 до 19:00


    Категории заявителей
    Индивидуальный предприниматель
    Юридическое лицо
    Получатели услуги
    Юридические лица, индивидуальные предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.

    Цель предоставления услуги - повышение информированности об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности о закупках конкретных федеральных заказчиков, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 2258-р, конкретных региональных заказчиков, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 717-р, а также отдельных заказчиков, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2015 г. № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»
    Перечень документов
    Для индивидуальных предпринимателей:
  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в простой письменной форме)
  • Для юридических лиц:

  • заявление о предоставлении услуги
  • документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (Копия решения о назначении или об избрании, заверенная юридическим лицом)
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность юридического лица, составленная в простой письменной форме) 
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Услуга предоставляется бесплатно
    Срок оказания услуги
    Срок предоставления услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения)
    Результат оказания услуги
  • Документ, содержащий информацию об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков
  • Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков
  • Основания для отказа
    Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие на дату обращения сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ 

    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ:
  • заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
  • не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя/представителя заявителя
  • не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя
  • Где получить услугу
    Предупреждение

    Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

    Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
    Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее