ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства в рамках экономически значимых проектов, направленных на развитие отраслей сельского хозяйства Иркутской области

Как получить услугу
1. Обратиться в министерство сельского хозяйства Иркутской области
2. Обратиться в МФЦ по месту нахождения организации

Заявление и документы представляются не позднее 1 декабря текущего года.
Заявление и документы для предоставления субсидий на приобретение поголовья пушных зверей, включая племенное поголовье, представляются в срок не позднее 30 ноября текущего года.


Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Прием документов на предоставление субсидий:
1.Заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что заявитель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов (на дату подачи заявления);
2.Документ, удостоверяющий личность; 
3.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4.Справку налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;
5.Отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год либо за период не менее чем за один квартал текущего года (для заявителей, зарегистрированных в текущем году) (в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления);
6.Справку о закупе молока и мяса за предыдущий год (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные; организации потребительской кооперации, осуществляющие закупки сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
7.Документы, подтверждающие произведенные затраты в полном объеме на дату подачи заявления (за исключением копий протоколов заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, копий правовых актов органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций);
8.Обязательство заявителя не использовать иностранную рабочую силу при реализации экономически значимого проекта;
9.Согласие заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.Документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ);
11.Обязательство заявителя не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать, не делать взнос в виде пая, вклада или не отчуждать иным способом имущество, затраты на приобретение, которого возмещены заявителем за счет субсидии, в течение пяти лет с момента его приобретения (для экономически значимых проектов, реализация которых осуществляется с 2016 года).
Заявитель вправе представить следующие документы:
12.Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, на дату подачи заявления;
13.Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, на дату подачи заявления;1
14.Форма 4-ФСС (страницы 1 и 4), или копия формы РСВ-1 ПФР, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявления в текущем году (в случае наличия у заявителя работников);
15.Протоколы заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
16.Правовые акты органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
17.Обязательство заявителя осуществлять деятельность в отрасли сельского хозяйства Иркутской области, на развитие которой направлен экономически значимый проект, в течение не менее 5 лет после окончания срока реализации экономически значимого проекта (для экономически значимых проектов, реализация которых осуществляется с 2016 года).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Предоставление субсидии
2. Отказ в предоставлении субсидии
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1)несоответствие лица, обратившегося в министерство для получения субсидий категориям лиц, имеющим право на получение субсидий;
2)непредставление (представление не в полном объеме) документов, за исключением тех, которые заявитель вправе представить;
3)представление заявления и документов по истечении срока приема документов либо представление указанных документов по истечении сроков;
4)невыполнение условий предоставления субсидий;
5)недостоверность представленной заявителем информации.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.