ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство культуры и архивов Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление из областного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

Как получить услугу
1. Обратиться в министерство культуры и архивов Иркутской области:
-лично
-направить документы почтовым отправлением
2. Обратиться в МФЦ

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 27.05.2019 ГОДА ПО 17.06.2019 ГОДА (включительно)
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием следующих сведений:

- примерное наименование проекта, предусмотренное требованиями к проектам, установленными в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления услуги, собственное наименование проекта;

- фамилия, имя, отчество получателя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), наименование получателя (для юридических лиц);

- контактная информация получателя (почтовый адрес, телефон, при наличии указываются адрес электронной почты, адрес сайта получателя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- информация об отсутствии факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении субсидии, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату предоставления документов;

- согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- размер запрашиваемой субсидии;

- реквизиты счета получателя для ее перечисления;

- опись прилагаемых к заявлению документов;
- обязательство не включать в мероприятия проекта информацию, запрещенную для детей законодательством в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

2. описание проекта с указанием:

- наименование проекта;
- сведения о разработчике и основных исполнителях мероприятий проекта, включая контактную информацию основных исполнителей мероприятий проекта;
- содержание мероприятий проекта и сроков их исполнения;
- сведения об ожидаемом количестве физических лиц - получателей работ и (или) услуг проекта, из них детей в возрасте до 18 лет (включительно);
- ожидаемые результаты и возможные перспективы реализации проекта;
- смета финансирования проекта.

3. Копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, заверенные в установленном порядке, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);

4. Документы, подтверждающие соответствие критериям отбора, установленным пунктом 12 Положения;

5.  Документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6. Письменное обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

7. Письменное обязательство получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

9. Документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица.

 

Заявитель вправе представить следующие документы:

1. Документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором представлены документы;

2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за один месяц до дня представления документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Министерство:
- в течение 20 рабочих дней после истечения сроков приема документов, осуществляет проверку документов и формирует списки проектов по одинаковым примерным наименованиям проектов (далее - списки);

- в течение 5 календарных дней после формирования списков принимает решение о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий;

В случае если указанные проекты имеют равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 Положения, решение о предоставлении субсидий принимается министерством с учетом рекомендации Совета - в течение двух календарных дней со дня представления рекомендации Совета.

Решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется получателю посредством электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Министерство в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с получателями соглашения в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
Результат оказания услуги
1. Предоставление субсидии.
2. Отказ в предоставлении субсидии.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов министерством:

1) представления неполного перечня документов, указанных в пункте 9 Положения;
2) представления документов в нарушение срока, установленного в соответствии с пунктом 8 Положения.

Основания для отказа в предоставлении субсидий:

1) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 7 Положения;
2) недостоверность представленной получателем информации;
3) проект набрал меньшее количество баллов по сравнению с проектом, набравшим наибольшее количество баллов среди проектов по одинаковому примерному наименованию проектов.
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 Положения.



Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.