ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 26.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
Наименование услуги

Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Перечень документов
Общие документы
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя    заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляются:
4. Правоустанавливающие документы на ЗУ, если указанные документы отсутствуют в ЕГРП (заявитель вправе предоставить, если право зарегистрировано в ЕГРП);
5. Акт приемки ОКС (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного ОКС требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного ОКС проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности ОКС приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов ИЖС;
8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного ОКС техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного ОКС, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах ЗУ и планировочную организацию ЗУ и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного ОКС требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности ОКС приборами учета используемых энергетических ресурсов (заявитель вправе предоставить)
11. Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 ГрК РФ (заявитель вправе предоставить)
12. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
13. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным ФЗ от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
14. Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
15. Градостроительный план ЗУ или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (заявитель вправе предоставить);
16. Разрешение на строительство (заявитель вправе предоставить).
  
Для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае утраты или порчи предоставляются:
1. Заявление о выдаче дубликата
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
 
В случае наличия в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технических ошибок, допущенных уполномоченным органом, предоставляются:
4. Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки и содержащие правильные данные
5. Выданное уполномоченным органом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно
Срок оказания услуги
1. Выдача либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Результат оказания услуги
1. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2. Отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3. Выдача заявителю дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основания для отказа

1. Отсутствие документов, предусмотренных в п. 34 и 39 административного регламента;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в п. 38 административного регламента;
3. Несоответствие параметров построенного, реконструированного ОКС проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов ИЖС;
4. Несоответствие ОКС требованиям градостроительного плана ЗУ или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
5. Несоответствие ОКС требованиям, установленным в разрешении на строительство;
6. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 ГрК РФ.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее