ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Перечень документов: 
1.Заявление
2.Документ, удостоверяющий личность
3.Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
4. Правоустанавливающий документ (заявитель вправе не предоставлять, если право зарегистрировано в ЕГРП)
5. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое    помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (заявитель вправе предоставить)
6. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (заявитель вправе предоставить)
7. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
 Если объект является памятником архитектуры, истории или культуры,  проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должен быть согласован с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
8. Согласие на обработку персональных данных
9. Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

После проведения переустройства и (или) перепланировки
 в случае, если таковые необходимы для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого, в администрацию г. Иркутска подается заявление о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Перевод жилого помещения в нежилое:
 90 дней (100 дней, если жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры), в том числе:
1) принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в течение 45 дней с момента поступления заявления 
2) приемка работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения в случае, если таковые необходимы для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого в течение 43 дней (55 дней, если жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) с момента поступления заявления о приемке выполненных работ 
 
Перевод нежилого помещения в жилое:
90 дней
100 дней, если жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Результат оказания услуги
 1) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)  уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) акта приемочной комиссии или письма об отказе в подписании акта приемочной комиссии.
Основания для отказа

перевод жилого помещения в нежилое
 
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов  неуполномоченным лицом.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в главе 10 раздела II  административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных пунктами 39-43 главы 12 раздела II  административного регламента;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ;
5) поступление в отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если отдел после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
 
перевод жилого помещения в нежилое
 
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов  неуполномоченным лицом.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в главе 10 раздела II  административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных пунктами 39-43 главы 12 раздела II  административного регламента;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ;
5) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.