ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов 

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
 
1.Заявление
2.Документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
6.Учредительные документы
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по желанию заявителя)
9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей лиц (предоставляется по желанию заявителя).

Срок оказания услуги

1.    Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в безвозмездное пользование 30 календарных дней
2.    Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в аренду 30 календарных дней 

Результат оказания услуги

Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в безвозмездное пользование 
 
1. Выдача  заявителю (представителю заявителя) проекта договора о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в безвозмездное пользование
2. Выдача заявителю (представителю заявителя) письма  об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в аренду

1.    Выдача  заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды муниципального имущества.
2. Выдача заявителю (представителю заявителя) письма  об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа

 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ:
1. Отсутствие документов, предусмотренных в пунктах 34 и 39 административного регламента;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 административного регламента;
3. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
4. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
5. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
6. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса.
 
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ:
1.Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке.
2.Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.