ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство лесного комплекса Иркутской области
Наименование услуги

Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Как получить услугу
1. Обратиться в МФЦ (лично, либо через представителя);
2. Обратиться в уполномоченный орган;
3. Почтой;
4. Через Портал (при наличии электронной подписи).
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Основной перечень документов:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя (в случае обращения представителя заявителя);
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
 
В зависимости от цели также предоставляются:
 
В части приема лесных деклараций:
3. Лесная декларация;
4. Приложения к лесной декларации:
- Объемы использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;
- Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;
- Схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;
 
В части приема отчетов:
5. Отчет об использовании лесов в форме документа на бумажном носителе.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок оказания услуги
1. Прием лесных деклараций - 5 рабочих дней (с момента их регистрации в уполномоченном органе);
2. Прием отчетов об использовании лесов - 15 рабочих дней (с момента их регистрации в уполномоченном органе).
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов;
2. Извещение, содержащее мотивированный отказ в приеме декларации и отчета об использовании лесов.
Основания для отказа
Оснований для отказа в приеме документов, не предусмотрено.
 
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

В части приема лесных деклараций:
1. Непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
2. Недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
3. Несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
4. Несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
 
В части приема отчетов об использовании лесов:
1. Непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
2. Несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.