ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 16.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования Куйтунский район
Наименование услуги

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности на торгах

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в территориальный отдел ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию МО "Куйтунский район"
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги
Муниципальная услуга предоставляется физическим (в том числе индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении земельного участка) и юридическим лицам.
Перечень документов

1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя,
4. Кадастровый паспорт з/у (заявитель вправе предоставить) 
5. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить) 

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
блесплатно
Срок оказания услуги
60 календарных дней
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с победителем договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка 
Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
- представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- несоответствие документов требованиям, указанным в административном регламенте.
Основания для отказа в приеме документов:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
-наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее