ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования Куйтунский район
Наименование услуги

Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Куйтунский район 

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

Основные документы:
1) Заявление
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) Учредительные документы; 
4) Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя; 

Заявитель вправе предоставить:
1.Выписку из ЕГРН: 
2. Выписку из ЕГРЮЛ; 
3.Выписку из ЕГРИП; 
4.Сведения из разрешения на строительство.


Выдача ордера
5)  График производства работ;
6)  Копия топосъемки с обозначением инженерных сетей (М 1:500);
7)  Копия топосъемки (М 1:500) с обозначением мест установки объектов;
8)  Копия договора подряда на выполнение работ, 
9)  Договор со специализированной лабораторией,
10) Схема организации дорожного движения ТС;
11) Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям,
12) Гарантийное обязательство на повторное восстановление 

Выдача ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций:
5) Письмо о получении ордера;
6) Генеральный план;
7) Заключение об определении места повреждения инженерной коммуникации;
8)  Договора на проведение работ по контролю качества;
9)  Акт разграничения сетей
10) Гарантийное обязательство на повторное восстановление; 
11) Схема организации дорожного движения;
12) Доверенность на право оформления ордера;

Продление ордера
5) Рабочий чертеж на проводимые работы;
6) Оригинал ранее выданного ордера;
7) График работ на новый период; 
8) Документ о повторном согласование с ОГИБДД 

В случае истечения срока действия ранее представленных документов  (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.
 

Закрытие ордера
5) Ордер; 
6) Заключение специализированной лаборатории о контроле качества;
7) Акт промежуточной приемки;
8) Акт приемки выполненных работ 


 

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно
Срок оказания услуги
10 р.дней. 
Результат оказания услуги
- выдача ордера на проведение земляных работ
-отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ 
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
- представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-  невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
-  земельный участок не относится к муниципальной собственности.
Основания для отказа в приеме документов  в ведомстве
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
несоответствие документов требованиям, указанным в административном регламенте
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.