ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования Куйтунский район
Наименование услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Куйтунский район

Как получить услугу
- обратиться в администрацию МО "Куйтунский район" 
- обратиться в территориальный отдел МФЦ ИО 
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.  Учредительные документы;
4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя,
5. Кадастровый паспорт з/у (заявитель вправе представить) 
6. Материалы картографических работ (заявитель вправе представить) 
7. Технический паспорт ОКС (заявитель вправе представить) ;
8. Технические условия подключения (заявитель вправе представить) 
9. Решение о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр (заявитель вправе представить) 
10. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе представить) 
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней. 
Результат оказания услуги
выдача градостроительного плана земельного участка
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов в ведомстве:
-отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
-несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Не предусмотрены
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.