ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Индивидуальный предприниматель Суханова Кристина Дмитриевна
Наименование услуги

Изготовление клише для печати (ИП, ООО)+ Изготовление автоматической оснастки с крышкой, диаметр 40 мм

Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1.Паспорт заявителя либо представителя заявителя
2.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
3.Свидетельство/уведомление о постановке на учет в налогом органе
4.Свидетельство о государственной регистрации, лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП
5.Квитанция об оплате
6.Договор на оказание услуг с заказчиком
Стоимость услуги и порядок оплаты
Изготовление клише для печати (ИП, ООО)+ Изготовление автоматической оснастки с крышкой, диаметр 40 мм - 1050 рублей

Реквизиты для оплаты:
Получатель: Индивидуальный предприниматель 
Суханова Кристина Дмитриевна
ИНН/КПП 380202589571
ОГРНИП 313385029000171
р/с 40802810100162751001
АО «ВостСибтранскомбанк» г.Иркутск
БИК 042520849
К/с 30101810700000000849
Срок оказания услуги
2 рабочих дня
Результат оказания услуги
Клише для печати+Автоматическая оснастка с крышкой, диаметр 40 мм
Основания для отказа
Отсутствие необходимых документов
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.