ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "город Усолье - Сибирское"
Наименование услуги

Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское"

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 
3. Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, (в случае подачи документов представителем заявителя);
4. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, (если право на него не зарегистрировано в ЕГРП -подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, если право зарегистрировано в ЕГРП заявитель вправе предоставить;
5. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6. Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении услуги на обработку их персональных данных;
7. Протокол общего собрания собственников многоквартирного дома с подтверждением согласия собственников на соответствующий перевод;
8. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
9. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
45 календарных дней 
Результат оказания услуги
1. Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение;
2. Выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
Основания для отказа
1.  Представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

2.  Поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода в соответствии с пунктом 37 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения в соответствии с пунктом 37 административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

3.  Представление документов в ненадлежащий орган;

4.  Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.