ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Тайшетского муниципального образования "Тайшетское городское поселение"
Наименование услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ удостоверяющий личность;
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
5. Эскиз или (при необходимости) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи, для которых осуществление подготовки проектной документации не требуется, если только застройщик по собственной инициативе не обеспечил подготовку проектной документации)
6. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации;
7. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
8. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
9. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;

Для приемки выполненных ремонтно-строительных работ и подписания акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

10. Справку о результатах технической инвентаризации изменений характеристик после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
11. Документы - основания об изменении установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в случае изменения сроков проведения работ.
12. Эскиз или подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с внесенными изменениями, если такие имели место.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
45 календарных дней
Результат оказания услуги
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.14.1 Административного регламента;
- Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Уведомление об отказе в приемке с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.14.2 Административного регламента
Основания для отказа
1. Непредставление документов, определенных п.2.11.  Административного регламента.
2. Представление документов в ненадлежащий орган.
3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
В приемке выполненных ремонтно-строительных работ и подписании акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1.  Непредставление документов, предусмотренных п. 12 Административного регламента.
2.  Отсутствие принятого в установленном Административным регламентом порядке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, являющегося основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Проведение заявителем работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения с нарушением подготовленного и оформленного в установленном порядке эскиза или проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и представлявшегося в соответствии с пп. 2.11. и 2.12. Административного регламента.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.