ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
ГУ МВД России по Иркутской области
Наименование услуги

_ Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)

Как получить услугу

1. ГУ МВД РФ ИО;
2. ГАУ "МФЦ ИО";
3. Почта России

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

Для постановки на миграционный учет:
1.  Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания - 2 экз.;
2.  Документ, удостоверяющий личность принимающей стороны;
3.  Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (копия должна быть читаемая);
4.  Виза (для иностранных граждан, прибывших в визовом порядке);
5.  Копия миграционной карты иностранного гражданина (копия должна быть читаемая);
6.  Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в ЕГРН;
7.  Копия документа, подтверждающего родство высококвалифицированного специалиста (если высококвалифицированный специалист выступает в качестве принимающей стороны для членов своей семьи) (копия должна быть читаемая);   

Для снятия с миграционного учета (по причине убытия иностранного гражданина из места пребывания ранее окончания предусмотренного срока)  с 15.10.2018:
1.  Уведомление об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания - 2 экз.;
2.  Документ, удостоверяющий личность принимающей стороны;
 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

В день подачи  уведомления о прибытии 

Результат оказания услуги

Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания  
Проставление отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и ИГ действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания осуществляется МФЦ незамедлительно по принятии от заявителя уведомления о прибытии, проверки точности изложенных в нем сведений и наличия необходимых документов.

Основания для отказа

Основания для отказа
1. Нарушение установленных требований к форме и содержанию уведомления о прибытии, в том числе, если текст уведомления о прибытии не поддается прочтению;
2. Непредставление необходимых документов.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям, уведомление не принимается. 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.