Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Нижнеудинского муниципального образования
Наименование услуги
Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Нижнеудинского муниципального образования
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Основной перечень документов
1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность
3. Документ, удостоверяющий полномочия (доверенность на право оформления ордера или приказ о назначении)
4. Копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ (если обратилось юр. лицо)
5. Выписка из ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
6. Выписка из Единого государственного реестра ЮЛ (заявитель вправе предоставить);
7. Выписка из Единого государственного реестра ИП (заявитель вправе предоставить);
8. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).
На выдачу ордера:
9. Копия устава (положения) ЮЛ, учредительные документы (если обратилось юр. лицо)
10. Проект (схема) производства работ с указанием сроков производства работ, графика производства работ (при проведении работ более одного месяца), планируемых мероприятий по сохранности подземных и наземных сетей и сооружений, расположенных в зоне разрытий;
11. Рабочая документация, рабочий проект, схема;
12. Разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их сноса);
13. Проект (мероприятия) производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства, утвержденный подрядчиком, включающий в себя план места производства работ с указанием условий и методов производства работ в соответствии с требованиями Правил содержания территории Нижнеудинского муниципального образования;
Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
9. Письмо о получении ордера (за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ).
10. Копия плана с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
11. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
12. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, согласованная с ОГИБДД ОМВД России по Нижнеудинскому району;
Для продления ордера представляются:
9. Ранее выданный ордер;
10. График работ на новый период;
11. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
12. Документ о повторном согласовании с ОГИБДД ОМВД России по Нижнеудинскому району по сроку производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).
1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность
3. Документ, удостоверяющий полномочия (доверенность на право оформления ордера или приказ о назначении)
4. Копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ (если обратилось юр. лицо)
5. Выписка из ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
6. Выписка из Единого государственного реестра ЮЛ (заявитель вправе предоставить);
7. Выписка из Единого государственного реестра ИП (заявитель вправе предоставить);
8. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).
На выдачу ордера:
9. Копия устава (положения) ЮЛ, учредительные документы (если обратилось юр. лицо)
10. Проект (схема) производства работ с указанием сроков производства работ, графика производства работ (при проведении работ более одного месяца), планируемых мероприятий по сохранности подземных и наземных сетей и сооружений, расположенных в зоне разрытий;
11. Рабочая документация, рабочий проект, схема;
12. Разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их сноса);
13. Проект (мероприятия) производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства, утвержденный подрядчиком, включающий в себя план места производства работ с указанием условий и методов производства работ в соответствии с требованиями Правил содержания территории Нижнеудинского муниципального образования;
Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
9. Письмо о получении ордера (за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ).
10. Копия плана с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
11. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
12. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, согласованная с ОГИБДД ОМВД России по Нижнеудинскому району;
Для продления ордера представляются:
9. Ранее выданный ордер;
10. График работ на новый период;
11. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
12. Документ о повторном согласовании с ОГИБДД ОМВД России по Нижнеудинскому району по сроку производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
15 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Выдача заявителю ордера на производство земляных работ, утвержденного руководителем уполномоченного органа.
2. Письменный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
2. Письменный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме ведомством к рассмотрению документов являются:
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2. Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
3. Земельный участок не относится к муниципальной собственности.
Основания для приостановления не предусмотрены.
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2. Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
3. Земельный участок не относится к муниципальной собственности.
Основания для приостановления не предусмотрены.
Где получить услугу
-
Алзамай, ул. Первомайская, д. 119
-
Алыгджер, ул. Советская, дом 2
-
Атагай, ул. Победы, д. 4
-
Замзор, ул. Рабочая, д. 5
-
Костино, ул. Новая, д. 31
-
Нижнеудинск, ул.Октябрьская, д.1-2
-
Ук, ул. Кимильтейская, д. 3А
-
Худоеланское, ул. Московская, д. 45А
-
Шеберта, ул. Трактовая, д. 2
-
Шумский, ул. Заозерная, д. 2
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru