ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Микрокредитная компания "Фонд микрокредитования Иркутской области"
Наименование услуги

Подача документов для предварительной оценки кредитоспособности

Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявка
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя  (для представителей ЮЛ - приказ о назначении на должность руководителя)
4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя ИП, представителя ЮЛ - руководителя
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
3 рабочих дня
Результат оказания услуги
1. Уведомление заявителя о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении микрозайма. 
2. Отказ в предоставлении микрозайма
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Отрицательная Кредитная история
2. Отсутствие Заявителя в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства
3. Наличие возбужденных исполнительных производств 
4. Недействительность паспорта гражданина РФ - Заявителя
Основания для отказа в приеме документов
Непредставление заявителем всех необходимых документов для оказания данной услуги
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.