ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие заявлений о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов

Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Заявление;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
4. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя;
5. Графическое изображение местоположения объекта;
6. Документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя (предоставляется по желанию заявителя)

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно.
Срок оказания услуги
30 календарный дней
Результат оказания услуги
1. Разработка проекта правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;
2. Отказ в принятии предложений о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Основания для отказа
Текст заявления не поддается прочтению.
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.