ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска

Как получить услугу

Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя  (для ИП и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования ЮЛ);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
4. Копия устава (заверенная подписью руководителя);
5. Документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале ЮЛ (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью ЮЛ и подписанное его руководителем письмо;
6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя ЮЛ .
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги

1. 30 календарных дней в случае выдачи отказа;

2. в случае:

- заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г. - в двухмесячный срок с даты регистрации заявления;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска - в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
- направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска - в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска

Результат оказания услуги
1. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска;
2. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов Администрацией являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- несоответствие к административному регламенту;
- предоставление неполного пакета документов.
 В случае устранения оснований, заявитель имеет право повторно подать заявление.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям;
2. Отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом  от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" или другими ФЗ.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.