ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Нижнеудинского муниципального образования
Наименование услуги

Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Нижнеудинского муниципального образования

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения представителя)
3. Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
4. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;
6. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, если такие переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
7. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
 8. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
9. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры(заявитель вправе предоставить);;
10. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения(заявитель вправе предоставить).
 
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Не более 45 календарных дней
Результат оказания услуги
1.    Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещения;
2.    Выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) Непредставление документов, являющихся обязательными;
б) Поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
в) Представление документов в ненадлежащий орган;
г) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.