ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 16.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Зиминского городского муниципального образования
Наименование услуги

Присвоение адреса объекту недвижимости

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в комитет имущественных отношений, архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
4.Документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – юридических лиц)(заявитель вправе предоставить);
6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – индивидуальных предпринимателей)(заявитель вправе предоставить);
7. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации(заявитель вправе предоставить);
8. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)(заявитель вправе предоставить);
9. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию(заявитель вправе предоставить);
10. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)(заявитель вправе предоставить);
11. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)(заявитель вправе предоставить);
12. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)(заявитель вправе предоставить);
13. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)(заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
18 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Распоряжение Комитета имущественных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Зиминского городского муниципального образования о присвоении адреса объекту недвижимости;
2. Решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
а) с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости обратилось лицо, не указанное в пункте 3 настоящего административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения присвоение адреса объекту недвижимости, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения присвоение адреса объекту недвижимости возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения адреса объекту недвижимости, указанные в п. 2 Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"
Основания для отказа в приеме документов
отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее