ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
ГУ МВД России по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

Как получить услугу
получить на ЕПГУ

1. ГАУ "МФЦ ИО"
2. Сайт www.gibdd.ru (вкладка "проверка штрафов")
3. Портал государственных услуг gosuslugi.ru

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Документ, удостоверяющий личность
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя 
3. Дополнительно, в зависимости от потребности, заявителю требуется предоставить данные:
    3.1. о государственном номере автомобиля,
 для получения  информации о штрафах, числящихся за определенным транспортным средством, собственником которого является заявитель
                            или
     3.2. о номере водительского удостоверения, 
для получения  информации о штрафах, числящихся на всех транспортных средствах, собственником которых является заявитель, а также о правонарушениях, полученных заявителем при управлении транспортными средствами, собственником которых он не является. 

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги

Услуга оказывается в момент обращения

Результат оказания услуги

Сведения о наличии (отсутствии) административных правонарушений

Основания для отказа

Не предусмотрены

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.