ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 20.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

Вид обращения

Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату

Как получить услугу
получить на ЕПГУ

Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением;
5. Направить документы через работодателя;
6. Направить документы через администрацию исправительного учреждения.
 

Узнать информацию:

1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку".
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.


Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, получающие пенсии и (или) иные выплаты, осуществляемые СФР в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане могут обращаться за справкой о размере пенсий (иных выплат) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

1. Запрос;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
5. Сведения о номере СНИЛС.

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
   Результат услуги - справка поступает в АИС МФЦ посредством СМЭВ. Выдача результата услуги производится в режиме «реального времени». Результат услуги распечатывается, заверяется подписью сотрудника МФЦ и заверяется штампом "Для документов".

В случае сбоя в работе сервиса СМЭВ 3.0  срок оказания услуги - не более 5 р.д.  

 
Результат оказания услуги
1. Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату;
2. Справка об отсутствии сведений о получателе в информационных базах СФР.
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов является:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

-  неподтверждение полномочий представителя заявителя;

-  представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 

 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее