ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Жигаловского муниципального образования
Наименование услуги

Исполнение запросов граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступивших в ведомственный архив

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Запрос
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Сведения, которые имеют значение для предоставления услуги (заявитель вправе предоставить).
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя (для получения сведений, содержащих персональные данные о 3-их лицах)

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней 
Результат оказания услуги

1. Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив, Специалист письменно уведомляет об этом заявителей.
2. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3. Рассмотрение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Основания для отказа

1. По запросам, поступившим в Архив администрации, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ, с указанием о предоставлении необходимых данных.
2. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, места и периода работы.
3. Не подлежат рассмотрению запросы (по определенной проблеме, теме, событию, факту) без уточняющей информации: даты, номера постановления и т.д. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.