ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 26.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Ольхонского районного муниципального образования
Наименование услуги

Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право на владения на землю

Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Перечень документов
1.  Запрос
2.  Документ удостоверяющий личность
3.  Документ подтверждающий полномочия представителя
4.  Документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, завещание) 
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
 
-письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или другой архив;
-при поступлении запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, сотрудник архива в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
- сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
- срок подготовки и отправки ответа заявителю специалистом не должен превышать общий срок предоставления муниципальной услуги;
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомлением о переадресации письменного обращения в установленном порядке или передачей ответа гражданину.
 
Основания для отказа
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги
- Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.
- Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие наименования юридического лица; для граждан - фамилии, имени и отчества (если имеется), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
- Не принимаются к рассмотрению запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
 
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
 
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса;
- если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сотрудник архива вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее