ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
Наименование услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировка жилого помещения, расположенного на территории Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Перечень документов
Основной перечень документов:
1.  Заявление
2.  Документ удостоверяющий личность.
3.  Документ подтверждающий полномочия представителя.
 
Для получения согласования переустройства и (или) перепланировки помещения
4.  Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
5.  Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
6.  Технический паспорт (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
7.   Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
8.   Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,истории или культуры (предоставляется заявителем по собственной инициативе).
9.   В случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны, без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников)
10.  В случае, если работы по переустройству и (или) перепланировке затрагивают несущие, а также ограждающие конструкции необходимо заключение технического обследования конструкций по надежности и безопасности объекта капитального строительства от организации, имеющей допуск на проведение таких видов работ.

После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель подает в уполномоченный орган уведомление о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в письменной форме  
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Не более 45 календарных дней. 
Результат оказания услуги
1.  Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
2. Выдача отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.