ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Федеральная служба по труду и занятости
Наименование услуги

Прием и учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Как получить услугу
1. Обратиться в МФЦ (лично или через уполномоченного представителя);
2. Обратиться непосредственно в Роструд;
3. Почтой;
4. Через Портал.
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
При подаче уведомления о начале осуществления деятельности:
1. Уведомление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).


В случае, если у заявителя менялись данные, он обязан сообщить, ранее зарегистрировавшее Уведомление, о следующих изменениях:
1. Изменение местонахождения ЮЛ и (или) места фактического осуществления деятельности;
2. Изменение места жительства ИП и (или) места фактического осуществления деятельности;
3. Реорганизация ЮЛ.

При подаче заявления об изменениях:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
4. Документы, подтверждающие соответствующие изменения.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно.
Срок оказания услуги
Услуга предоставляется в день обращения заявителя.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Регистрация Рострудом уведомления и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
2. Учет уведомлений Рострудом путем внесения сведений в Реестр;
внесение Рострудом изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
3. Размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Роструда.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
 
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Представление заявителем уведомления, составленного с нарушением формы, предусмотренной приложением N 2 к Правилам предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (далее Правила);
2. Представление в Роструд заявителем уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти;
3. Представление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.