ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Выдача копий муниципальных правовых актов администрации города Братска и выписок из них

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность 
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя 
4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение информации ограниченного доступа, в том числе охраняемую законом тайну либо персональные данные
 
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
Результат оказания услуги
1.    Выдача  заверенной копии муниципального правового акта администрации
города Братска
2.    Отказ в его выдаче копии муниципального правового акта администрации
города Братска
 
Основания для отказа
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги  не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в п. 22 административного регламента;
2) обращение заявителя о выдаче копии правового акта, непосредственно не затрагивающего его права и свободы, либо копии правового акта, непосредственно не касающегося прав и обязанностей организации;
3) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 24 административного регламента.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.