ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Выдача разрешения на право производства земляных работ на территории муниципального образования города Братска

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Заявление; 
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя/ представителя заявителя; 
3. Документ, подтверждающих полномочия представителя, 
4. Схема планировочной организации з/у, на котором планируется производство земляных работ, согласованная с: 
а) соответствующей организацией, эксплуатирующей подземные коммуникации; 
б) организацией, обслуживающей улично-дорожную сеть, в случае проведения земляных работ, затрагивающих такую сеть; 
в) комитетом промышленности и транспорта муниципального образования г. Братска; 
г) комитетом по управлению соответствующим  районом администрации города Братска ( Центральным, Падунским, Правобережным); 
5. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости(в случае, если сведения о зарегистрированных правах отсутствуют в ЕГРН); 
6. Выписка из ЕГРН ( заявитель вправе предоставить); 
7. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить);
8. Выписка из ЕГРИП ( заявитель вправе предоставить); 
9. Разрешение на строительство, в случае строительства объекта капитального строительства ( заявитель вправе предоставить);
10. Разрешение на установку рекламной конструкции - в случае, если необходимо получение разрешения с целью установки рекламной конструкции (заявитель вправе предоставить); 
11. Договор на установку и эксплуатацию нестационарного торгового объекта - в случае установки нестационарного торгового объекта ( заявитель вправе предоставить); 
12. Постановление администрации МО г. Братска о выдаче разрешения на использование земель без предоставления земельного участка и установления сервитута - в случае проведения земельных работ на землях, государственная собственность на которые не разграничена с учетом норм Федерального законодательства.  

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 календарных дней
Результат оказания услуги

1. Разрешение на производство земляных работ на территории муниципального
образования города Братска
2. Отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории
муниципального образования города Братска

Основания для отказа
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 32 административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 33 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) поступление в уполномоченный орган ответов органа государственной власти, структурного подразделения администрации города Братска на межведомственные и внутренние запросы, свидетельствующих об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для получения разрешения, в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
4) несоответствие схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 33 административного регламента.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.