ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Перечень документов:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя. 
4. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД, в случае, если муниципальная услуга предоставляется за плату (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
а) квитанция установленной формы в случае внесения платы наличными средствами;
б) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении в случае внесения платы в безналичной форме.
5. Согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги;
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
1.    За предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности – 1000 рублей;
2.    За предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности – 100 рублей. 
       Уполномоченный орган исходя из объема запрашиваемых сведений, определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и выставляет счет на имя заявителя с указанием реквизитов для оплаты..
        Счет на оплату муниципальной услуги вручается лично заявителю, либо направляется на адрес электронной почты заявителя.
        Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Срок оказания услуги
14 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Предоставление сведений ИСОГД на территории муниципального образования
города Братска
2. Отказ в предоставлении сведений ИСОГД 
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2. Установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений.

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.