ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Как получить услугу
1. Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в МФЦ  
2. Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в территориальный налоговый орган.
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Запрос
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
4. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
для физических лиц - 115 рублей
для юридических лиц -  1000 рублей

Реквизиты для оплаты:
Получатель: УФК по Московской области (МРИ ФНС России №10 по Московской области)
ИНН: 5034017940
КПП: 503401001
БИК: 044525000
КБК: 182 1 13 01060 01 8000 130
ОКТМО: 46757000
Номер счета: 401 018 108 452 500 101 02
Наименование банка:  ГУ Банка России по ЦФО
Назначение платежа: плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
Срок оказания услуги
В течение 5 рабочих дней со дня получения запроса территориальным налоговым органом
Результат оказания услуги
1) - Выписка из государственного адресного реестра;
- Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
-  Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений;
2) - Обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах предоставляется в электронном виде способом, определенном заявителем в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
- Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
-  Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений (документ в МФЦ не возвращается)

Основания для отказа

Запрос, представленный с нарушениями Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, утвержденным Приказом Минфина РФ от 21.04.2015 № 68н, считается неполученным и не рассматривается территориальным налоговым органом.

 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.