«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования города Братска
2. Подать заявление и необходимые документы в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
3. Подать заявление и необходимые документы через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
Интересы заявителей, могут предоставлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (представитель)
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4. Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения), свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
5. Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор найма;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.
6. Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии:
- справка медицинского учреждения;
- справка, выданная федеральным государственным учреждением МСЭ;
- заключение врачебной комиссии.
7. Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента РФ или законами субъекта РФ, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим.
8. Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
9. Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости.
10. Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства.
11. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
12. Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
13. Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;
14. Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости;
15. Сведения об инвалидности;
16. Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
17. Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
18. Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения;
19. Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
20. Сведения из ЕГРЮЛ;
21. Сведения из ЕГРИП.
1. Решение о предоставлении муниципальной услуги .
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
4. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок совершения действий, предусмотренных ст. 53 ЖК, которые привели к ухудшению жилищных условий.
В случае обращения по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
-
Большеокинское, ул. Мира, д. 40А
-
Братск, пр-т Ленина, дом 37 (Отдел №1)
-
Братск, ул. Баркова, дом 43 (Отдел №2)
-
Братск, ул. Гайнулина, д.1 (Отдел №4)
-
Братск, ул.Юбилейная, д.15 (Отдел №3)
-
Калтук, ул. Ленина, д. 39Б
-
Кежемский, ул. Первомайская, д. 6
-
Ключи-Булак, ул. Ленина, д. 1
-
Кобляково, ул. Наймушина, д. 12
-
Покосное, ул. Сибирская, д. 20
-
Прибрежный, пер. Школьный, д. 9
-
Тангуй, ул. Мира, д. 24
-
Турма, ул. Строительная, д. 12
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru