ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в случае производства (или)переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Как получить услугу
1. Обратиться в министерство сельского хозяйства Иркутской области:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи
2. Обратиться в МФЦ по месту нахождения организации
 
Срок подачи заявления о предоставлении государственной услуги- с 1 марта по 1 сентября текущего года. 
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1.Заявление о предоставление субсидии
2.Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
3 Документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ)
4. Договор подряда на выполнение кадастровых работ
5.Акт приемки выполненных кадастровых работ
6.Документ, подтверждающий оплату кадастровых работ
7.Справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории РФ
8. Отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год
(для получателей:организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год; ), в случае, если указанный документ не представлен в министерство сельского хозяйства Иркутской области в текущем году ранее дня представления заявления;
9. Отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год либо за период не менее чем за один квартал текущего года
(для получателей: организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, либо в текущем году, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за весь период деятельности, в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, или за соответствующий период текущего года, но не менее чем за отчетный квартал;
в случае, если указанный документ не представлен в министерство сельского хозяйства Иркутской области в текущем году ранее дня представления заявления

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

10.Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки

 

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно.
Срок оказания услуги
20 рабочих дней

В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в министерство  принимается решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета министерства на счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Результат оказания услуги
1. Предоставление субсидии
2. Отказ в предоставлении субсидии
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
 
Основания для отказа ведомством в предоставлении субсидии:
а) несоблюдение условий предоставления субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, которые получатель субсидии обязан представить;
в) представление документов, которые получатель субсидии обязан представить,  по истечении срока подачи документов;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.