ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство здравоохранения Иркутской области.
Наименование услуги

Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

Как получить услугу
1. Обратиться в лицензирующий орган (Министерство здравоохранения Иркутской области);
2. Обратиться в ГАУ МФЦ 
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: 
1. Заявление на представление лицензии; 
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя; 
4. Опись документов, прилагаемых к заявлению; 
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
5. Документ, подтверждающий наличие оборудования; 
6. Документ, подтверждающий наличие помещений (если права не зарегистрированы в ЕГРН; (выписку из ЕГРН заявитель вправе предоставить);
7. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещения требованиям санитарных правил); 
8. Документ о высшем или среднем фармацевтическом образовании ( для руководителя организации, которая подает документы на получение лицензии); 
9. Документ о наличии стажа работы по специальности ( для руководителя организации, которая подает документы на  получение лицензии и работников, заключивших трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с хранением и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением); 
10 Сертификат специалиста -для осуществления фармацевтической деятельности ( для руководителя организации, которая подает документы на получение лицензии и работников, заключивших трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с хранением и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением) 
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: 
5. Лицензия для осуществления медицинской деятельности; 
6. Документ о дополнительном профобразовании в части розничной торговли лекарственными препаратами - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций ( для работников если центры, отделения общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско- акушерские пункты) расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, то не надо);
7. Документ о  наличии стажа работы по специальности руководителя организации ( Для руководителя организации ( за исключением медицинских организаций- если это центры, отделения общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации); 
8. Сертификат специалиста - для осуществления фармацевтической деятельности (для руководителя организации,  которая подает документы на получение лицензии); 
( за исключением медицинских организаций - если это центры, отделения общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско- акушерские пункты) расположенные в сельских населенных пункта, в которых отсутствуют аптечные организации) 
ДЛЯ ИП:
5. Документ, подтверждающий наличие оборудования; 
6. Документ, подтверждающий наличие помещений (если права не зарегистрированы  в  ЕГРН) ;
(выписку из ЕГРН заявитель вправе предоставить);

7. Санитарно-эпидемиологическое заключение  о соответствии помещения требованиям санитарных правил; 
8. Документ о высшем или среднем фармацевтическом образовании (для индивидуального предпринимателя);
9. Документ о наличии стажа работы по специальности ( для ИП, который подает документы на получение и работников, заключивших трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с хранением и (или)  розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением); 
10. Сертификат специалиста- для осуществления фармацевтической деятельности ( для ИП, который подает документы на получение лицензии и работников, заключивших трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с хранением и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением) 



Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Предоставление лицензии 7 500 рублей 
Реквизиты для оплаты: 
ИНН 3808172327
КПП 380801001
ОКТМО 25701000
УФК по Иркутской области (министерство здравоохранения Иркутской области л/с 04341А05190)
р/с 40101810900000010001  
БИК 042520001
Отделение Иркутск
Код дохода:
-06010807081010300110 (Предоставление лицензии-7 500,00 руб.);

Кроме того: Реквизиты указаны на сайте министерства здравоохранения Иркутской области
http://minzdrav-irkutsk.ru/about/contacts/rekvizity/
Срок оказания услуги
45 рабочих дней
Результат оказания услуги
Лицензия 
Решение об отказе в предоставлении лицензии 
Основания для отказа
Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
3) представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии на  вид деятельности и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.