ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Акционерное Общество «Страховая Компания «ДИАНА»
Наименование услуги

Страхование от укуса клеща

Как получить услугу
1. Обратиться в МФЦ 
2. Обратиться в Акционерное Общество «Страховая Компания "ДИАНА"
Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
1. Документ, удостоверяющий личность страхователя/представителя страхователя
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя страхователя
3. Квитанция об оплате страховой премии

Стоимость услуги и порядок оплаты
Взрослые (от 15 лет) – 210,00 рублей
Дети (до 14 лет) – 190,00 рублей
Семья от 3-х человек – 180,00 рублей (не более 5 человек)

Реквизиты для оплаты:
АО «Страховая Компания «ДИАНА»
Место нахождения: 665835, г. Ангарск, 7 м-н, дом 15, пом.294, а/я 2092
ИНН 3801013896
Банк получателя:
Байкальский Банк ПАО Сбербанк
БИК 042520607
р/сч 40701810618310100004
к/сч 30101810900000000607  

Срок оказания услуги
Результат выдается в день обращения страхователя
Результат оказания услуги
Полис добровольного медицинского страхования (Полис вступает в силу с 4 календарного дня следующего за днем выдачи)
Основания для отказа
Отсутствие необходимых документов
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.