ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство экономического развития Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства 

Как получить услугу
1) Обратиться в министерство экономического развития Иркутской области;
2) Обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (для заявителей, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «город Саянск», муниципального образования «Нижнеудинский район», Байкальского муниципального образования);
3) Обратиться в администрацию муниципального образования Иркутской области, на территории которого зарегистрирован заявитель.

Услуга предоставляется при условии - приобретаемое оборудование является новым.

Прием заявок на участие в конкурсе будет осуществляться с 1 сентября 2016 до 30 сентября 2016 18.00 местного времени 
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1.  Заявление на участие в конкурсе по форме Приложения 1;

2.   Документ, удостоверяющий личность (паспорт) заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя:
- представитель заявителя, являющегося ЮЛ, предоставляет доверенность в произвольной форме, заверенную заявителем.
- представитель заявителя, являющегося ИП, предоставляет нотариально заверенную доверенность;

4.   Опись представленных документов в произвольной форме, заверенная заявителем (2 экз.);

5.   Анкета субъекта предпринимательства по форме Приложения 2;

6.   Перечень расходов по форме Приложения 3;

7.   Копия выписки по расчетному счету заявителя с отражением суммы оплаты оборудования (авансового платежа по договору лизинга) с отметкой банка, заверенная заявителем или оригинал выписки с отметкой банка;

8.  Технико-экономическое обоснование по форме Приложения 4;

9. Обязательство по обеспечению достижения целевых показателей по форме Приложения 5;

10. Письмо в произвольной форме, заверенное заявителем о том, что осуществляемая предпринимательская деятельность лицензированию не подлежит (в случае, если деятельность, на реализацию которой запрашивается субсидия, не лицензируется);

11. Заявление для вновь созданных ЮЛ и вновь зарегистрированных ИП по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 10.03.2016 года № 113 (Приложение 6);

12. Копии договоров на приобретение в собственность оборудования, заключенных не ранее чем за 3 года до дня подачи конкурсной заявки, а также копии документов об установлении гарантийного срока (в случае отсутствия соответствующих положений в заключенных договорах на приобретение в собственность оборудования);
 
13. Копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, с отметкой банка, заверенные заявителем;

14. Копии документов, подтверждающих получение оборудования. 

15.  Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные заявителем, в том числе инвентарная карточка учета ОС с обязательным заполнением графы «номер амортизационной группы» в отношении такого оборудования в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01. 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

16.  Копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в ПФР и на ОМС в ФФОМС, заверенные заявителем:
- РСВ-1 ПФР - для ООО и ИП плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения ФЛ, за квартал, предшествующий подаче конкурсной заявки;
- РСВ-2 ПФР - для КФХ за год, предшествующий подаче конкурсной заявки (в случае регистрации в качестве ИП  менее года, представляется копия штатного расписания на текущий год, заверенная заявителем);

17. Копии лицензий и (или) разрешений, в случае если они необходимы для осуществления предпринимательской деятельности, на реализацию которой предоставляется субсидия, заверенные заявителем (заявитель вправе предоставить);

18. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная ФНС не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки (заявитель вправе предоставить);

19. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам выданные ПФР и ФСС не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки (заявитель вправе предоставить);

20. Копии формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» (для заявителей, применяющих общую систему налогообложения) или копии налоговой декларации (для заявителей применяющих специальные режимы налогообложения) за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные заявителем (заявитель вправе предоставить):
- если отчетность направлена в электронном виде прикладывается копия квитанции, формируемой налоговым органом с ЭЦП сотрудника налогового органа, заверенная заявителем;
-  если отчетность направлена через почту, прикладываются копии квитанции об оплате заказного письма и описи вложения, заверенные заявителем;

21. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (заявитель вправе предоставить);

22.  Копия налоговой декларации по НДФЛ по форме 3-НДФЛ за последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенная заявителем (для заявителей, не имеющих наемных работников) (заявитель вправе предоставить):
- если отчетность направлена в электронном виде прикладывается копия квитанции, формируемой налоговым органом с ЭЦП сотрудника налогового органа, заверенная заявителем;
-  если отчетность направлена через почту, прикладываются копии квитанции об оплате заказного письма и описи вложения, заверенные заявителем.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Общий срок оказания услуги 52 рабочих дней, в том числе:
1. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок:
1.1. направляется уведомление заявителю об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.
1.2. составляется рейтинг заявителей;
1.3. назначается заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидий;
2. Не позднее 15 рабочих дней со дня составления рейтинга заявителей проводится заседание конкурсной комиссии;
3. В течение 12 рабочих дней проводится подведение итогов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и опубликование решения;
4. В течение 10 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Результат оказания услуги
Предоставление или отказ в предоставлении субсидии
Основания для отказа
1) Поступление конкурсной заявки после истечения сроков, установленных в извещении;
2) Несоответствие заявителя категории и условиям, установленным Положением № 427-пп от 05.09.2014 г.;
3) Представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 7, 17  Положения № 427-пп от 05.09.2014, за исключением документов, указанных в подпункте 1 пункта 7, подпунктах 5, 6 пункта 17, предусмотренных Положением № 427-пп от 05.09.2014 г.;
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.