ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Усть-Илимский район"
Наименование услуги

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Перечень документов
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4. Правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или) перепланируемое жилое помещение;
5. Подготовленный  и  оформленный  в  установленном  порядке  проект переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого жилого помещения;
6. Технический  паспорт  (план)  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого жилого помещения;
7. Заключение  органа  по  охране  памятников  архитектуры,  истории  и культуры  о допустимости  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения, если  такое  жилое  помещение  или  дом,  в  котором  оно  находится,  является  памятником архитектуры, истории и культуры;
8. Согласие  в  письменной  форме  всех  членов  семьи  нанимателя  (в  том  числе временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),  занимающих  переустраиваемое  и (или)  перепланируемое  жилое  помещение  на  основании  договора  социального  найма  (в случае,  если  заявителем  является  уполномоченный  наймодателем  на  представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения актом комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее — акт).
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов
1.     Несоответствие  документов  требованиям,  указанным  в  части  30  Административного  регламента;
2.    Представление  неполного  перечня  документов,  за  искл.документов, находящихся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих  государственные услуги,органов,  предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных  органов,органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных  государственным  органам  или  органам  местного  самоуправления муниципальных образований  Иркутской  области  организаций,  участвующих  в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.    Несоответствие  проекта  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
4.    Наличие  в  документах  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,  угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов отдела, а также членов их семей.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги
1.    Поступление  от  заявителя  письменного  заявления  о  приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.    На  основании  определения  или  решения  суда,  препятствующих  ее предоставлению;
3.    В случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных  в  части  27  Административного  регламента,  а  также  в  случаях  их ненадлежащего оформления.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.