ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 29.03.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Братский район"
Наименование услуги

Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Братский район»

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию МО "Братский район"
Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Перечень документов
1.Заявление;
2.Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (заявитель вправе предоставить);
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Выписка из реестра муниципального имущества;
2. Отказ в выдаче заявителю выписки из реестра муниципального имущества.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов следующим требованиям:
- документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов - случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) объект учета не является муниципальной собственностью.
 
Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее