ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

Как получить услугу
Запрос о предоставлении услуги представляется:
в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию либо через многофункциональный центр;
в электронной форме с использованием Интернет-технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Запрос в произвольной форме, с указанием информации:
1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов): полное или сокращенное наименование юридического лица либо ФИО индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

2) о заявителе: информация, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта;
номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) - в случае представления запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (лично, по почте)
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
4. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (предоставляется по желанию заявителя)
Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Размер платы - 200 рублей

Реквизиты для оплаты:
Получатель: УФК по Иркутской области (МИ ФНС России № 16 по Иркутской области)
ИНН 3808185774
КПП 384901001
БИК: 042520001
КБК: 182 1 13 01020 01 8000 130
ОКТМО: 25701000
Номер счета: 40101810900000010001
Наименование банка:  Отделение Иркутск
Наименование платежа: плата за предоставление сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ


Срок оказания услуги
5 календарных дней
Результат оказания услуги

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
3. Справка об отсутствии запрашиваемой информации
4. Копии документов, содержащихся в регистрационном деле (например: устав, решения учредителей, протоколы)

Основания для отказа
1. Непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 23 - 25  Административного регламента;
2. Наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 
 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.