ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

18-19 мая 2017 года в городе Санкт-Петербурге стартовал VI Всероссийский семинар-конференция «МФЦ будущего. Белые ночи». Мероприятие организовано Комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Правительства Ленинградской области.

 

«МФЦ Будущего» является одним из авторитетнейших масштабных проектов, в рамках которого участники получают возможность обсудить актуальные проблемы в сфере предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», обменяются опытом и новыми идеями, предложат прогрессивные и лучшие практики деятельности МФЦ.

 

 

На площадке Ленинградской области объединились профессионалы отрасли, руководители органов государственной и муниципальной власти регионов и многофункциональных центров со всей России для обсуждения ключевых вопросов, обозначенных в мае 2016 года Президентом РФ В.В. Путиным на заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития.

 

В рамках мероприятия запланировано совместное выездное заседание Комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству с участием профильных федеральных ведомств.  В дискуссии принимают участие представители Минэкономразвития России, ФНС России, Росреестра, ПФР, ФСС России, МВД России, ФГУП «Почта России», Сбербанка России, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Мероприятие проходит при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

 

 

На форуме заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Днепровский Петр Сергеевич озвучил рейтинг выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» за 1 квартал 2017 года. Иркутская область вошла в группу с высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ.

 

 

Учитывая актуальность и важность рассматриваемых вопросов для развития центров и офисов «Мои Документы», Иркутскую область на форуме представляют директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Анатольевна Милицына, заместитель директора Ольга Леонидовна Боровикова и ведущий специалист отдела методологии и информационной поддержки Анастасия Юрьевна Винярская.

    

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.