ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

От того, насколько удачным будет проект по созданию МФЦ,

зависит, в известной степени, будущее государственной власти.

Будем ли мы современными, будем ли мы соответствовать требованиям,

которые предъявляются нашими гражданами.

Дмитрий Анатольевич Медведев

 

 

Как известно, из Послания губернатора Иркутской области Законодательному собранию Иркутской области от 31 января 2014 года, уже сейчас жители нашей области могут получать услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг, каждый двадцатый житель области на нем зарегистрирован.

В прошлом году стартовала выдача универсальных электронных карт.

«В наступившем году необходимо добиться функционирования всех составных частей областного электронного правительства в полном объеме. Создание современной единой информационной инфраструктуры государственного управления является значимым приоритетом в нашей работе на ближайшие годы. И здесь есть серьезные недоработки. Возьмем, к примеру, ситуацию с предоставлением государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через сеть многофункциональных центров. Во многих регионах страны созданы и работают десятки таких центров. А у нас в Иркутской области до сих пор не приступил к своей работе областной многофункциональный центр с его филиалами на местах. Это недопустимо. Необходимо уже в этом году открыть многофункциональные центры в каждом городском округе, районном центре и крупном поселении нашей области. К началу 2015 года, как это и предусмотрено в Указе Президента России от 7 мая 2012 года, не менее 90% жителей области должны иметь возможность обращаться к услугам таких центров. Беру выполнение этой задачи под свой личный контроль». http://www.irkobl.ru/government/governor/publication/detail2.php?ID=510429

В настоящее время на территории Иркутской области действуют два МФЦ: областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг», расположенный в городе Шелехов (8 окон), муниципальное автономное учреждение города Ангарск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (21 окно). Вместе с тем, в Иркутской области создано Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Работа данного учреждения направлена на открытие подразделений на территории Иркутской области и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Проходит процесс реорганизации готов к открытию МФЦ в городе Иркутск. Проводятся подготовительные мероприятия по открытию МФЦ в населенных пунктах Баяндай, Байкальск, Усть-Орда, Еланцы, Черемхово, Чунский, Казачинско-Ленское, Качуг, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Братск. Утверждены основные нормативные правовые акты, направленные на создание юридически значимых действий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ.

К концу 2015 г. на территории Иркутской области планируется организация точек доступа по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в административных центрах муниципальных районов и городских округах, а также создание удаленных рабочих мест в труднодоступных районах области.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.