ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

17 августа 2016 года в администрации Муниципального образования «Тайшетский район» прошел семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства Тайшетского района.

 

    В работе семинара приняли участие директор Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» Давыдова Наталья Анатольевна, заместитель директора – Нижник Ирина Александровна, заместитель директора Иркутского областного гарантийного фонда – Храмова Ирина Геннадьевна, представители УПФР, УФНС, ФСС в г. Тайшете и Тайшетском районе и субъекты малого и среднего предпринимательства Тайшетского района. 

 

     Цель проведения семинара - информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о формах и мерах государственной поддержки (финансовой и нефинансовой) субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области и условиях ее получения.

 

        На семинаре большое внимание уделялось проблемам, с которыми сталкивается малый бизнес - недоступность кредитов, высокая налоговая нагрузка, ограниченный доступ к госзаказу, отсутствие единого института развития малого и среднего бизнеса, а также сложность процедуры регистрации самозанятого населения, проблемы малых инновационных предприятий. Все данные проблемы также характерны и для малого бизнеса Тайшетского района.

 

      Представителем от центра «Мои Документы» выступила заместитель руководителя Саянского отделения ГАУ «МФЦ ИО» Нина Корнеева.  Вниманию слушателей были представлены основные направления проекта «От идеи до бизнеса» по предоставлению государственных и муниципальных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одного окна», информация об услугах, уже предоставляемых в центрах «Мои Документы» гг. Саянск, Нижнеудинск, Байкальск для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, желающих заняться предпринимательской деятельностью.

 

      Предприниматели подчеркнули значимость подобных мероприятий, направленных на повышение уровня юридической грамотности, предоставление возможности сотрудничества с более крупными заказчиками и получение доступа к расширенному перечню ресурсов для развития и ведения бизнеса.

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее