ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 С 15 июля Росреестр прекратил выдачу свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Нововведение вызвано вступлением в силу федерального закона №360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

При этом жителям Иркутской области не потребуется обменивать ранее выданные свидетельства на выписки из ЕГРП. Для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество государственные органы власти и местного самоуправления обязаны принимать как выписку из Единого государственного реестра прав, так и свидетельство. А в случае отсутствия документов у заявителя, запросить информацию в Росреестре самостоятельно. Также заявителям стоит помнить о том, что с октября прошлого года банки, страховые компании и нотариальные конторы не вправе требовать у своих клиентов выписки из ЕГРП. Все сведения, необходимые для проведения юридических процедур, должны быть получены данными организациями в Росреестре самостоятельно и в электронном виде.

 

При необходимости оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав можно на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Также за получением сведений заявители могут обратиться в многофункциональные центры или офисы Кадастровой палаты по Иркутской области. Выписка из ЕГРП по желанию заявителя может быть предоставлена в электронном или бумажном виде.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее