ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Компания «Медиалогия» совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) подготовила медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов.

 

Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ за апрель 2016 года (оценка по критерию «МедиаИндекс»):

  1. Татарстан  (1 350,30)
  2. Крым  (1 345,27)
  3. Приморский край  (1 072,84)
  4. Челябинская область  (844,95)
  5. Тульская область  (808,19)
  6.  Московская область  (722,84)
  7. Дагестан   (591,98)
  8. Самарская область (546,29)
  9. Ханты-Мансийский АО  (490,39)
  10. Иркутская область  (485,29)
  11. Свердловская область  (476,33)
  12. Камчатский край  (464,96)
  13. Тюменская область  (441,22)
  14. Москва  (396,41)
  15. Чеченская Республика  (393,89)
  16. Алтайский край  (392,72)
  17. Нижегородская область  (387,19)
  18. Санкт-Петербург  (372,87)
  19. Саха (Якутия)  (372,20)
  20. Коми  (369,82)

 

Практика показывает, что когда в регионе предпринимателей информируют об изменениях в деловой среде (льготы, налоговые каникулы, сокращение регуляторных процедур), меняются и предпринимательские настроения, улучшается бизнес-климат.

 

Лидирующие позиции в Медиарейтинге связаны с крупными событиями и инициативами, благотворно повлиявшими на предпринимательство.

 

«Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов» появился как информационный продукт в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ» и отражает его факторы и большинство показателей.

 

По словам руководителя АСИ, «более половины показателей Национального рейтинга состояния инвестклимата регионов являются опросными и формируются напрямую по оценкам предпринимателей и экспертов. Если в регионе была проведена серьезная работа, например, по улучшению той или иной регуляторной процедуры для предпринимателей, но бизнес не узнал об этом, не воспользовался новым положительным изменением, то при опросе для формирования Национального рейтинга предприниматели, скорее всего, поставят низкую оценку. Таким образом, информационное освещение положительных изменений, которые реализуют в регионах управленческие команды, крайне важно и мы (АСИ) будем это отслеживать».

 

Источник: Редакция сайта АСИ.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее