ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Компания «Медиалогия» совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) подготовила медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов.

 

Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ за апрель 2016 года (оценка по критерию «МедиаИндекс»):

  1. Татарстан  (1 350,30)
  2. Крым  (1 345,27)
  3. Приморский край  (1 072,84)
  4. Челябинская область  (844,95)
  5. Тульская область  (808,19)
  6.  Московская область  (722,84)
  7. Дагестан   (591,98)
  8. Самарская область (546,29)
  9. Ханты-Мансийский АО  (490,39)
  10. Иркутская область  (485,29)
  11. Свердловская область  (476,33)
  12. Камчатский край  (464,96)
  13. Тюменская область  (441,22)
  14. Москва  (396,41)
  15. Чеченская Республика  (393,89)
  16. Алтайский край  (392,72)
  17. Нижегородская область  (387,19)
  18. Санкт-Петербург  (372,87)
  19. Саха (Якутия)  (372,20)
  20. Коми  (369,82)

 

Практика показывает, что когда в регионе предпринимателей информируют об изменениях в деловой среде (льготы, налоговые каникулы, сокращение регуляторных процедур), меняются и предпринимательские настроения, улучшается бизнес-климат.

 

Лидирующие позиции в Медиарейтинге связаны с крупными событиями и инициативами, благотворно повлиявшими на предпринимательство.

 

«Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов» появился как информационный продукт в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ» и отражает его факторы и большинство показателей.

 

По словам руководителя АСИ, «более половины показателей Национального рейтинга состояния инвестклимата регионов являются опросными и формируются напрямую по оценкам предпринимателей и экспертов. Если в регионе была проведена серьезная работа, например, по улучшению той или иной регуляторной процедуры для предпринимателей, но бизнес не узнал об этом, не воспользовался новым положительным изменением, то при опросе для формирования Национального рейтинга предприниматели, скорее всего, поставят низкую оценку. Таким образом, информационное освещение положительных изменений, которые реализуют в регионах управленческие команды, крайне важно и мы (АСИ) будем это отслеживать».

 

Источник: Редакция сайта АСИ.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.