ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Руководитель Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» Лойчиц Владимир Анатольевич не только профессионал своего дела, курирующий деятельность действующих 9 центров «Мои Документы» и 18 офисов предоставления государственных и муниципальных услуг, но и творческая личность.  Владимир пишет стихи и музыку к песням, прекрасно играет на гитаре и поет. Мысль о создании гимна МФЦ Иркутской области зародилась у Владимира Анатольевича уже давно.  Пролетели дни и ночи, и кропотливый труд и креативность Лойчица В.А. привели к реализации задуманного плана – слова были написаны, музыка сочинена, и произведение было предложено коллективу ГАУ «МФЦ ИО». Гимн МФЦ Иркутской области принят с восторгом всеми сотрудниками, которые высоко его оценили и поддержали единогласно идею по включению гимна МФЦ в систему корпоративных ценностей.

Это особенный гимн, который олицетворяет дух, подход и настроение каждого сотрудника всех центров и офисов «Мои Документы» к своей работе – непростой, интересной, полезной для каждого гражданина Иркутской области. Специалисты центров и офисов "Мои Документы" ГАУ "МФЦ ИО" предоставляют высокий уровень сервиса и находят уникальный подход к каждому заявителю и, одаривая их своими улыбками и доброжелательностью, создают условия комфортного пребывания и качественного предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Иркутской области.


 


 


 

 

Куплет 1

Во всей нашей славной России,

Есть важные службы, мой друг,

Но чтоб охватить их, мы созданы были,

Замкнув в обращении круг.

И центры «Мои Документы»,

Открылись во всех городах,

Чтоб жить стало лучше,

Чтоб жить стало проще,

Ведь счастье в наших руках!

 

Припев (2 раза)

Ради улыбки на каждом лице,

Я тружусь в МФЦ!

Не важна погода на улице,

Я точно знаю, все придут в МФЦ.

 

Ради улыбки на каждом лице,

Я тружусь в МФЦ!

Не важна погода на улице,

Все дороги ведут в МФЦ!

 

Куплет 2

На каждый жизненный случай,

Для всех мы открыты всегда,

И с каждым днём мы всё лучше,

И с вами идём сквозь года.

И в радости или в печали,

«Мои документы» открой,

Запомни, мой друг, только главное –

Мы всегда рядом с тобой!

 

Припев (2 раза…. + ещё 2 раза)

Ради улыбки на каждом лице,

Я тружусь в МФЦ!

Не важна погода на улице,

Я точно знаю, все придут в МФЦ

 

Ради улыбки на каждом лице,

Я тружусь в МФЦ!

Не важна погода на улице,

Все дороги ведут в МФЦ!

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.