ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Председатель Правительства РФ подписал подготовленное Минэкономразвития России распоряжение об утверждении плана развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.  Об этом премьер-министр сообщил сегодня на расширенной коллегии министерства.
 
 
Документ разработан Минэкономразвития России с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, экспертных организаций, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
 
В 2016 году в России завершена работа по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В стране создано более 12 тыс. центров и офисов, в которых граждане получают наиболее массовые и социально значимые услуги. Большая часть отделений уже работает под единым для системы брендом «Мои Документы».
 
Подписанным распоряжением утверждён план дальнейшего развития системы на 2016–2018 годы.
 
Документ включает более 60 основных мер, направленных на повышение качества предоставления услуг через МФЦ, сокращение сроков их оказания, уменьшение финансовых издержек граждан и организаций, снижение коррупционных рисков.
 
Планом определяются действия федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации финансового, организационного характера, направленные на повышение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан России.
 
Документ включает общесистемные меры, направленные на совершенствование нормативно-правового регулирования.
 
Планом также предусмотрены:
- расширение перечня предоставляемых в центрах государственных услуг;
- детализация процесса предоставления госуслуг;
- создание центров, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, других услуг и сервисов субъектам предпринимательства;
- обеспечение безбумажного взаимодействия центров с органами власти и органами государственных внебюджетных фондов;
- мониторинг деятельности центров с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, выездной мониторинг в регионах.
 
Высшим исполнительным органам власти субъектов РФ рекомендовано утвердить соответствующие региональные планы с учётом необходимости предоставления социально значимых услуг для граждан России и предпринимателей в центрах и офисах «Мои Документы».
 
Минэкономразвития России определен ответственным исполнителем по большей части мероприятий плана развития системы на ближайшие три года.
 
Директор департамента государственного регулирования в экономике Алексей Херсонцев сообщил, что Минэкономразвития уже приступило к реализации мероприятий, предусмотренных Планом.
 
 «Подготовлен проект постановления Правительства, предусматривающего расширение перечня предоставляемых в центрах массовых и социально значимых услуг. По проекту постановления в настоящий момент завершаются согласительные процедуры. Идет работа по внесению изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для закрепления возможности предоставления нескольких государственных или муниципальных услуг посредством подачи заявителем единого заявления. В работе и предложения по реализации возможности получения в центрах государственных услуг без привязки к месту регистрации», - сообщил Алексей Херсонцев.
 
По его мнению, реализация мероприятий, рассчитанных на трехлетнюю перспективу, позволит повысить качество предоставления социально значимых государственных услуг в первую очередь за счет сокращения числа обращений граждан в органы власти.
 
 
Источник: http://ar.gov.ru/
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

+
Пройти опрос
Уважаемые заявители, просим Вас принять участие в опросе на тему «Какие дополнительные услуги на платной основе необходимо предоставлять в центрах «Мои Документы» (отметьте интересующую Вас услугу):
Подготовка деклараций 3-НДФЛ
Составление жалоб/претензий/заявлений/расписок
Составление договоров купли-продажи
Составление договоров дарения
Оказание юридических консультаций
Оказание нотариальных услуг
Изготовление электронно-цифровой подписи
Продажа авиа и ж/д билетов
Продажа билетов на зрелищные мероприятия
Сканирование документов
Ламинирование документов
Копирование документов, не связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг
Прием документов для оформления визы
Запись информации на электронный носитель
Кадастровые работы
Другое