ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 
Центр "Мои Документы" в г. Иркутске принял участие в  акции «Дело доброе посеять», которую проводят представители «Централизованной библиотечной системы» и Общественной  палаты города Иркутска.
 
Сотрудники отдела собрали наборы для творчества, альбомы для рисования, краски, картон, пластилин, карандаши, мелки и фломастеры воспитанникам школы-интерната № 20, страдающим тяжелыми заболеваниями.  В Международный день защиты детей 1 июня в школе-интернате № 20 будет проведен праздник, на  котором детям вручат эти подарки.
 
Присоединяйтесь! 
Цель мероприятия - сбор материалов для развивающих и творческих занятий ребятам школы-интерната № 20, страдающим тяжелыми заболеваниями (ДЦП, последствия полиомиелита).

Для занятий нужны картон, пластилин, гуашь, альбомы для рисования, бумага белая и цветная, ручки, акварельные краски, кисти, мелки, клей, карандаши простые и цветные, фломастеры, скотчи, наборы для творчества и другое. Канцелярию можно приносить в любую муниципальную библиотеку «Централизованной библиотечной системы», где будут организованы специальные места сбора.

Акция продлится до 25 мая текущего года, а 1 июня, в Международный день защиты детей, координаторы проведут праздник, на котором передадут детям подарки от неравнодушных иркутян.
 
      
 
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.